Падение рынка - рост продаж

 

 По данным газеты «Ведомости», в нашей стране снижаются продажи пива, а соответственно и производство. Издание сообщает, что продажи у крупных производителей пива в первом квартале уже упали на 10% .

 

 Уважаемое издание и автор блога (s-keg) увязывают это, с начавшим в начала года действовать, новом законе о пиве. Закон сейчас разрешает торговать пивом из не стационара, не меньше 50 метров площади, да еще только «днем», также грядет закон о запрете на продажу сигарет в ларьках.

 Вкупе с увеличением налогов и падением прибыли, «палатки» и «тонары» растворились за период в один квартал (такая скорость была только в начале 90-ых, тогда правда это было обратное движение на бурный рост «ларьков»).

 

 По данным прогноза аналитического агентства «Infoline-аналитика», за два года (13-14гг) закроется 40% ларьков, это около 30 тысяч! (всего примерно их 80000). Также аналитики считают, что половина из оставшихся киосков перепрофилируют свой бизнес (еще 25 тыс.).

 Так что пиво даже из-под полы не купишь, что уже видно в Москве, в которой воды и хлеба купить почти негде, не то, что пива - все точки растаяли как снег.

  Рекламы пива больше нет. Если вы еще этого не заметили, значит рекламщики зря  до этого ели свой хлеб, ну а теперь у них, его и вовсе отобрали.

 

 На первый взгляд это «страшная» новость. Но она может напугать только ребенка (кстати: нельзя продавать алкогольную продукцию людям до 18 лет), потому что наша отрасль (розливное пиво и пр.) сможет только выиграть от таких мер. Не имея конкурентов от ларечников и маленьких магазинчиков, при этом предоставляя несравненно качественные напитки и продукты (пиво, рыба и пр.) у нас есть все шансы поднять ваш бизнес на небывалые высоты и стать почти «Бистро», т.е. – быстро, качественно, доступно.

 Только помните, к следующему сезону люди попривыкнут, что надо ходить в пятерочки (сигареты ведь только там есть), поэтому действуйте сейчас, если хотите снять пену с рынка, тем более сезон начинается.

  Условия поймать волну просты:

  • Обзаведитесь помещением в >50м2 (это стало сейчас проще, за счет закрытия и бегства ИП в городах, из-за возросших налогов).
  •  Смотрите, как можно использовать пространство, сделать  более прибыльной точку (тут и вся сопутка, ассортимент пива).
  •  Предлагайте наилучший сервис (хотя бы лучше, чем у ближайших конкурентов).

 

 

Что в итоге?

 Сплошные плюсы:

 + Бутылочники иноземные со своим порошковым пойлом-«пивом» - загнаны в сети (сетевые магазины), обложены со всех сторон жесткими законами и сидят без медиа продвижения и рекламы.

 + Отличный шанс укрепить как свой бизнес, так и нашу отрасль в целом.

 

Все что не убивает нас, делает сильнее. Берегите себя!

 

 

comments powered by Disqus